Главная » 2014 » Май » 15 » сам характер действий
17:10
сам характер действий

Аналогичным образом, существует пять условий, которые изменить вес кармы и они настойчивы, многократного действия; действие сделано с большой намерение и решимость; действия без сожаления; действия по отношению к тем, кто обладает необычайными качествами; и действия по отношению к тем, кто выиграл в прошлом. Здесь тоже есть субъективные и объективные условия. Субъективные условия являются постоянными действий; действий сделано с намерением; и действия без сожаления. Если кто-то делает вредным действие снова и снова с большим намерение и без сожаления, вес действия будут расширены. Объективные условия являются качество объектов, которым действия и характер отношений. Другими словами, если человек совершает полезные, или аморальные действия по отношению к живым существам, которые обладают необычайными качествами, такими как архатов, или Будда, здоровая или нездоровая действия будут иметь больший вес. Наконец сила полезные, или аморальные действия по отношению к тем, кто выиграл в прошлом, например, родителей, учителей и друзей, будет больше.

Объективные и субъективные условия, вместе определяют вес кармы. Это важно, потому что понимание этого поможет нам понять, что Карма-это не просто черное и белое, или хорошее, и плохое. Карма-это моральное действие и моральной ответственности. Но рабочая закона кармы очень тонко и сбалансированной, с тем чтобы эффект матч с причиной, так как необходимо учитывать субъективные и объективные условия, которые определяют характер действия. Это гарантирует, что последствия действий, равно как и в природе причин.

Последствия кармы может быть очевидным, как в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе. Традиционно мы делим карму в трех сортов, связанные с количеством времени, которое требуется для последствий этих действий, чтобы проявить себя. Карма может либо проявляться его последствия в этой жизни или в следующей жизни, или только после нескольких жизней. Когда Карма проявляется ее воздействие в этой жизни, мы можем увидеть плоды кармы, в течение относительно короткого промежутка времени. Это разнообразие Карма-это легко может подтвердить любой из нас. Например, когда кто-то отказывается от обучения, когда кто-то пускается во вредных отвлекающих факторов, как алкоголь и наркотики, когда кто-то начинает воровать, чтобы поддерживать своих вредных привычек; последствия будут очевидны в течение короткого времени. Они будут отмечаться потеря средств к существованию и дружбу, здоровье и так далее. Мы не можем видеть долгосрочные последствия кармы, но Будда и его выдающихся учеников, которые развили свой ум способен воспринимать непосредственно долгосрочные последствия. Например, когда Маудгальяяной был избит до смерти, бандиты, Будда не был в состоянии сказать, что это было событие, эффект чего-то Маудгальяяной сделал в прошлой жизни, когда он взял своих престарелых родителей к лесу и, избив их на смерть, если бы тогда сообщалось, что они были убиты бандитами. Действие этого вредного действия, сделали много жизней, прежде чем проявлялась только в его прошлой жизни. В момент смерти мы должны оставить все это - наша собственность, и наши близкие, но наша Карма будет сопровождать нас, как тень. Будда сказал, что нигде на земле или на небе можно защитить себя от личной кармы. Поэтому, когда условия являются правильными, зависит от ума и тела, воздействия кармы, проявят себя лишь в зависимости от определенных условий манго появится на дерево манго. Мы видим, что даже в мире природы определенные эффекты занять дольше времени, чем другие. Если, например, мы сажаем семена папайи, мы будем получать плоды в более короткие сроки, чем если мы сеем семя дуриан. Точно так же, влияние кармы проявляться либо в краткосрочной перспективе, ни в долгосрочной перспективе.

Кроме две разновидности кармы, благоприятные и неблагоприятные кармы, мы должны отметить, нейтральных или неэффективным кармы. Нейтральная Карма-это Карма, которая не имеет никакого морального следствие либо потому, что сам характер действий такова, что не имеем никакого морального следствие, или потому, что это делается непроизвольно и неосознанно. Например, спать, ходить, дышать, есть, ремесла и так далее, сами по себе не имеют никакого морального следствие. Аналогично, непреднамеренных действий является неэффективным кармы. Другими словами, если один случайно шаги на насекомое, будучи без сознания своего существования, это также является нейтральная Карма, потому что нет намерения - умышленное элемент отсутствует. http://www.florya03.ru/

Преимущества понимание закона кармы, что это понимание обескураживает одного выполнять аморальные действия, которые страдания как свои плоды. Однажды мы понимаем, что в нашей жизни, каждое действие будет иметь одинаково и равно реакция, когда мы поймем, что мы испытываем на себе влияние этого действия, здоровая или нездоровая, мы будем воздерживаться от нездорового поведения, не желая испытать на себе воздействие этих неприличных действий. И точно так же понимание того, что полезные действия счастья, а их плоды, мы будем культивировать в себе эти полезные действия. Размышляя над законом кармы, действия и противодействия, в нравственной сфере призывает нас отказаться от вредного действия и культивировать полезные действия. Мы подробнее рассмотрим конкретные последствия кармы в будущем живет, и как Карма определяет условия и характер возрождение в нашей лекции на следующей неделе.

Просмотров: 259 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 troya2013  
0
Когда вы сидите, пусть все уляжется и разрешить все ваши нестройно себя с его
ungenuineness и неестественность жизни, чтобы disolve, что поднимается
твое настоящее существо. У вас был опыт аспект себя, который является
более естественным и более достоверными "Реал". Как вы идете глубже, вы
начнете открывать и соединиться с вашим основополагающую добродетель.

Весь смысл медитации заключается в том, чтобы привыкнуть к этим аспектом,
который Вы забыли. В тибетской "медитация" означает "привыкнуть".
Привыкнуть к чему? ваша истинная природа, сущность Будды. Поэтому, в
высшее учение буддизма, Дзогчен, Вы сказали : "отдых в природе ума". Вы
просто спокойно сидеть и пусть все мысли и понятия не растворится. Это
подобно тому, как облака или растворить туман испаряется, выявить ясное
небо и солнце светит вниз. Когда все растворяется, как это, вы начинаете
испытывать свою истинную природу, чтобы "жить". Тогда вы знаете, и в
этот момент ты действительно чувствую себя хорошо. Это в отличие от
любого другого чувства благополучия, что вы могли бы испытать. Это
настоящая и подлинная добродетель, в которой вы чувствуете глубокое
чувство покоя, удовлетворенности и уверенности в себе.

Это хорошо медитировать, когда вы почувствовали вдохновение. Рано утром, что может
принести вдохновение, как лучшие моменты ума, в самом начале дня, когда
ум спокойным и свежее (время традиционно рекомендуется перед
рассветом). Это более целесообразно, чтобы сидеть, когда вы вдохновлены,
не только гораздо проще, тогда как вы в лучшем настроении для
медитации, но вы также будете больше поощряется практика, что вы
делаете. Это, в свою очередь, будут способствовать укреплению доверия в
практике, и в дальнейшем Вы сможете на практике, когда вы не
вдохновляли. Нет необходимости в том, чтобы медитировать в течение
длительного времени: просто спокойно жить до тех пор, пока вы хоть
немного открыть и в состоянии соединиться с сердцем суть. Это главное.

После этого, какую-то интеграцию, или медитация в действии. Как только ваша
внимательность был разбужен вашей медитации, ваш ум спокоен и ваше
восприятие немного более последовательной. Затем, что бы вы ни делали,
вы настоящий, прямо там. Как и в знаменитый мастер дзэн говорит: "когда я
ем, я ем; когда я сплю, я сплю". Что бы вы ни делали, вы в полной мере
присутствует в законе. Даже мытье посуды, если это делается
один,-многозначительно, может быть очень возбуждающим, освобождение,
очищение. Вы больше мирных, так что вы более "Вы". Вы предположить, что
"универсальный вы".

Одна из основных точек духовное путешествие, это настойчивость на пути. Если бы медитации может быть хорошего в один
день, и не так хорошо рядом, как изменения в пейзаже, по сути, это не
тот опыт, хорошее или плохое число которых так много, а в том, что когда
вы будете настойчивы, реальная практика стирается на вас и проходит как
хорошие, так и плохие. Хорошие и плохие, являются просто apparations,
так же, как не может быть хорошей или плохой погоды, но небо всегда
остается неизменным. Если вы проявите настойчивость и есть, что небо,
как отношение простора, не будучи задетым эмоций и переживаний, вы
будете развивать стабильности и реальной глубины медитации вступят в
силу. Вы обнаружите, что постепенно и почти незаметно, ваше отношение
начинает меняться. Вы не держите на вещи так же солидно, как и прежде,
или хвататься за них так сильно, и хотя кризис все равно произойдет, вы
справитесь с ними немного лучше с большим юмором и легкостью. Вы даже
сможете посмеяться над трудностями немного, поскольку там больше места
между ними и Вами, и вы себя свободнее. Вещи становятся все менее
твердой, немного смешно, и вы становитесь более беззаботно.

2 troya2013  
0
Как правило, люди, как правило, расслабить тело, сосредотачиваясь на разных частей. Настоящее
расслабление приходит тогда, когда вы отдыхаете изнутри, ибо тогда все
остальное будет облегчить себя совершенно естественно.

Когда вы начинаете практику, вы центра себе, в связи с вашей "мягкое место", и
там оставайтесь. Вам не нужно сосредоточиться на чем-то конкретном,
чтобы начать с. Просто быть просторной и позволять мысли и эмоции, чтобы
уладить. Если вы так сделаете, то потом, когда вы используете метод,
такие, как наблюдение за дыханием, Ваше внимание будет легче быть на
своем дыхании. Нет конкретной точки на дыхании, на которых вы должны
сосредоточиться, это просто процесс дыхания. Двадцать пять процентов
вашего внимания на дыхании, и семьдесят пять процентов расслабились.
Попробуйте идентифицировать с дыханием, а не просто смотреть. Вы можете
выбрать объект, как цветок, например, сосредоточиться. Иногда вы учили
визуализировать свет на лоб или в сердце. Иногда звук или мантры могут
быть использованы. Но в начале лучше просто быть просторной, как небо.
Думайте о себе, как небо, держа всей Вселенной.

1 troya2013  
0
Когда вы читаете книги о медитации, или часто, когда медитация представлены
различными группами, много ударение падает на приемы. На Западе люди
имеют тенденцию быть очень заинтересованы в "технологии" из медитации.
Однако, на сегодняшний день наиболее важной особенностью медитация-это
не техника, но и способ бытия, духа, который называется "поза", в
положение, которое не столько физического, но больше связано с духом,
или отношение. http://www.insulin03.ru

Следует признать, что, когда вы начнете на практике медитации, вы вступаем в совершенно другое измерение
реальности. Как правило, в жизни мы вкладываем большие усилия в
достижении вещи, и существует много борьбы, участвующих, в то время как
медитация как раз наоборот, это разрыв, как мы обычно работаем.

Медитация-это просто вопрос о том, тает, словно кусок масла слева на солнце. Она не
имеет ничего общего с ли или не вы "знаете", что-нибудь об этом, в самом
деле, каждый раз, когда вы практикуете медитации, она должна быть
свежей, как будто это происходит впервые. Вы просто спокойно сидите,
ваше тело по-прежнему, ваша речь молчит, ваш разум в покое, и допускала и
мысли приходят и уходят, не давая им сыграть злую шутку на вас. Если
вам нужно что-то делать, тогда понаблюдайте за дыханием. Это очень
простой процесс. Когда вы дышите, знаю, что вы дышите. Когда вы дышите,
знаю, что вы дышите, без указания любого рода дополнительных
комментариев или затаенная психического сплетни, а просто определяет,
что с дыханием. Что очень простой процесс, внимательность процессы ваши
мысли и эмоции, а затем, как старая кожа, как проливается, что-то
осыпается и не освободил.

Имя *:
Email *:
Код *: