Главная » 2014 » Май » 16 » Повреждения и нарушение убежище
22:13
Повреждения и нарушение убежище
VII. Повреждения и нарушение убежище

Ошибки в убежище, являются факторами, которые делают принятие прибежища нечистых, неискренне, и неэффективным. Судя по комментариям существуют три фактора, которые оскверняют принятие прибежища - невежество, сомнения и ложные воззрения. Если не понять причины принятие прибежища смысл принятия прибежища, или качеств убежище-объекты, это непонимание-это форма неведения, которая развращает принятие прибежища. Сомнения развращает убежище той мере, в какой человек одолевают сомнения не может установиться доверие твердо тройная драгоценность. Его приверженность убежище заражено внутреннее недоумение, подозрение и нерешительность. Порочность неправильных взглядов означает неправильное понимание закона убежища или убежище-объекты. Лицо, имеющее неправильных взглядов идет об убежище с мыслью, что убежище акт является достаточной гарантией освобождения, или он считает, что Будда-это Бог с властью, чтобы спасти его, или, что Дхамма учит существование вечного " я", или, что Сангха функций в качестве заступнической организм способности к разрешению его спасения. Хотя убежище акт осквернен этих повреждений, поскольку человек отношении трех драгоценностей своей высшей зависимость его принятие прибежища цела и он остается буддист, последователь. Несмотря на то, что убежище цел, его отношение принятие прибежища является дефектным, и должно быть очищено. Такая очистка может произойти, если он встречает должного учитель дал ему инструкции и помочь ему преодолеть невежество, сомнения и ложные воззрения.

Нарушение прибежища означает разрушение или нарушение приверженность тройного прибежища. Нарушение прибежища происходит, когда человек, который ушел в убежище приходит в отношении некоторых аналог три прибежища, как его руководящих высший идеал или зависимость. Если он придет в отношении другой духовный учитель лучше, чем Будда, или как обладающего большим духовным авторитетом, чем Будда, то его принятие прибежища в Будде, сломан. Если он придет в отношении другого религиозного учения, как начальник Дхамма, или прибегает к какой-нибудь другой системой практики, как его средством избавления, то его принятие прибежища для Дхамма сломан. Если он придет в отношении некоторых духовного сообщества иных, чем ariyan Сангхи как наделенная неземным статус, или в качестве занимая более высокого духовного уровня, чем ariyan Сангхи, то его принятие прибежища, чтобы Сангха сломан. Для того, чтобы убежище-акт оставался в силе и сохранности, тройной драгоценности должны быть признаны в качестве эксклюзивного курорта для окончательного избавления: "для меня нет другого прибежища, Будда, Дхамма и Сангха-моя Высшая обитель."  http://tomasmorr.100ms.ru/forum/

Нарушив обязательство для любой из трех убежище-объекты нарушает обязательства в отношении всех из них, поскольку эффективность убежище,-закон требует признания взаимозависимости и неделимости три. Таким образом, приняв отношение, которое дарует статус Верховного опоры на что-либо за пределами трех драгоценностей, один отсекает принятие прибежища и освобождает одна претензия быть учеником Будды, Дхаммы и Сангхи.[5] для того, чтобы стать действительными в очередной раз будет для убежища, должно быть возобновлено, предпочтительно исповедование промежуток, а затем еще раз пройдя через всю официальную церемонию принятия прибежища.
Просмотров: 253 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: