Главная » 2014 » Май » 16 » мир чувствующего существования
22:15
мир чувствующего существования
Обетов

Принятие прибежища в трех драгоценностях, Будда, Дхамма и Сангха - это дверь подъезда к учению Будды. Ввести учение, мы должны пройти через эту дверь, но как только мы сделали первоначальные обязательства принятие прибежища необходимо пойти дальше и поставить учение на практике. Для учение Будды-это не система спасения по вере. Это, по существу, путь, ведущий к ниббаны, конец страданиям. Для начала нам нужна определенная степень веры в качестве стимула для вступления на путь, но прогресс в достижении этой цели зависит, прежде всего, на собственные энергию и интеллект в следующий путь через каждый из его последующих этапах. Учение принимает достижения избавления от всякого внешнего resort и помещает его в свои руки. Мы должны понимать цели для себя, внутри себя, работая на себя с указаниями инструкции Будды.

Путь освобождения, Будда указывает на тройное обучение в нравственной дисциплины (sila), сосредоточение (самадхи)и мудрости (pañña). Эти три раздела путь подниматься каждый в зависимости от своего предшественника - концентрация на нравственная дисциплина и мудрости на концентрацию. Фонд " весь путь, видно, обучение в нравственной дисциплины. Потому что этот первый отрезок пути играет такую важную роль жизненно важно для серьезного практика, получить ясное понимание своего сущностного смысла и, как это практикуется. Оказать помощь в разработке такого понимания мы здесь присутствует объяснение обучение в сила или моральной дисциплины, уделяя особое внимание ее самой простой форме, как соблюдение пять заповедей (pañcasila). Тема будет рассматриваться по следующим категориям: (I) основной смысл сила; (II) пять заповедей индивидуально объяснил; (III) восемь заповедей; (IV) преимущества сила; (V) проведение сила; (VI) нарушение сила; и (VII) для сравнения сила.
I. Важнейший смысл Sila

Пали слово для нравственная дисциплина, сила, имеет три смысловых уровня: (1) внутреннюю силу, т.е., дарственного с такими качествами, как доброта, довольство, простота, честность, терпение и др.; (2) добродетельных действий тела и речи, которые выражают эти внутренние добродетели внешне; и (3) правил поведения, регулирующих действия тела и речи, предназначенный для приведения их в соответствие с этическими идеалами. Эти три уровня тесно переплетены и не всегда различимы в отдельных случаях. Но если мы будем их изолировать, как внутренняя сила добродетели можно назвать целью обучения в нравственная дисциплина, сила очищенного действий тела и речи проявление этой целью, и сила, как правила поведения систематический средства достижения цели. Так как внутренняя сила добродетели устанавливается путем привлечения наши телесные и словесные действия в согласии с этическими идеалами, и это делается следующим правилам поведения с целью дать эти идеалы конкретную форму.

В буддийских текстах говорится, что сила имеет характеристику согласования наших действий тела и речи. Сила гармонизирует наши действия, чтобы привести их в соответствие с нашей собственной истинной интересов, для благополучия других людей, и с универсальными законами. Действия, противоречащие сила привести к состоянию самостоятельное подразделение отмечен вины, тревоги и раскаяния. Но соблюдение принципов сила исцеляет этот отдел, приносящий нашим внутренним факультетов вместе в сбалансированной и по центру государственного единства. Сила приводит нас в гармонию с другими мужчинами. В то время как действия, предпринятые в нарушение этических принципов вытекает отношений, покрытой шрамами конкурентоспособности, эксплуатации и агрессии, действия, предназначенные для воплощения таких принципов продвижения согласия между человеком и человеком мира, сотрудничества и взаимного уважения. Гармония достигается путем поддержания сила не останавливается на социальном уровне, но и ведет наши действия в гармонии с высшим законом - законом камма, действий и ее плод, в котором царит незримо за весь мир чувствующего существования.  http://tomasmorr.e3w.ru/forum/
 
Необходимость усвоить этические добродетели, как фонд " путь переходит в свод предписаний, установленных в качестве руководящих принципов для хорошего поведения. Самый минимальный набор наставлений, содержащихся в учение Будды-это pañcasila, пять заповедей", состоящий из следующих пяти правила обучения:
Просмотров: 231 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: