Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Медитации буддийской практики
21:15
Медитации буддийской практики
Медитации буддийской практики



В то время как осознанность можно практиковать достаточно хорошо без буддизма, буддизм не может быть осуществлено без осознанности. В контексте буддизма, медитации преследует три основные цели: знание разума; тренировка ума; и освобождая разум.
Зная ум

Можно провести час, день, или даже на всю жизнь, настолько погружены в свои мысли, заботы и деятельности, чтобы исключить более глубокого понимания того, что делает нас действует таким образом, как мы делаем. Люди могут легко быть clueless к тому, что их мотивирует, характер их реакции и чувства, и даже, порой, о чем думают. Первый шаг в осознанности практике это заметить и учесть, кто мы есть. Что происходит в теле, в разуме, в нашей эмоциональной жизни? Какие базовые диспозиции действуют?

Эта часть практики внимательности-это простой процесс познания; она не осуждает что-то как хорошее или плохое. Медитативные discovery поддерживается тишина. Независимо от степени неподвижности, он выступает в качестве фона, чтобы выделить, что происходит. Это не займет много неподвижности, чтобы заметить racing, будоражили разум. Discovery-значит стать знакомы с тем, что разум гоночный-это как вместо того, чтобы критиковать его. Что такое ум сам по себе нравится, и каково его действие на организм? Какие эмоции присутствуют? Какие мысли и убеждения?

Зная аспект осознанности-это преднамеренное и сознательное. Когда вы знаете что-либо таким образом, Вы не только знаете, но и присутствие духа растет в котором вы четко знаете, что вы знаете. Это как один из двух спокойных людей в непокорную толпу. Ни один из вас не получает, оказавшихся в толпе возбуждение, и Искра признание, может быть, даже улыбки, проходит между вами, как бы вы поделиться, зная, что вы оба не поймали.

Когда упор делается на знание, мы не делаем попытки, чтобы попытаться что-либо изменить. Для людей, которые всегда пытаются сделать что-то случиться, просто наблюдая ум может быть радикальное изменение и облегчение.
Тренировки ума

Ум не является статическим. Это процесс, или, точнее, серию взаимодействующих процессов. Как такой разум является ковким и пластичным: это может быть обучение и формируются по-новому. Важной частью буддийской практики принимают на себя ответственность за его положения и деятельности нашего собственного ума, так что он может работать в пути, которые являются выгодными. Когда мы не берем на себя ответственность за наш собственный ум, внешние силы сделают формирования: СМИ, реклама, товарищи, и других частей общества.

Хорошей отправной точкой будет тренировать ум в доброту и сострадание. Даже немного внимательности иногда доказать клише, “самопознание редко хорошие новости”. Внимательность может выявить психического конфликта с самим собой, с другими, или непостоянного характера жизни. Такой конфликт может принять форму отвращение, смятение, гнев, отчаяние, тщеславие, или уныния. Конференц-зал конфликта с конфликтов в дальнейшем будет только усиливать наши страдания. Вместо этого, мы можем приступить к изучению того, как быть добрее, прощать и просторные, с себя.

Иногда как человек делает усилия в медитации, может быть контрпродуктивным. Стремление слишком сильно, пытаясь защитить себя от чего-то, цепляясь взглядов и идеалов, медитируя, как покаяние или обязательство, и измеряя каждый немного прогресса есть некоторые вещи, которые мешают медитации. Противоядием для этой борьбы, тренировки ума, чтобы быть более непринужденно с, как все. Вместо того, чтобы пытаться организовать условия мира, мы можем развивать способность быть спокойно, что бы ни происходило.

Раз ум испытывает некоторую легкость в медитации, легче обучить его другими способами. Мы можем развивать концентрацию или психической устойчивости. Мы может стимулировать рост щедрость, нравственная добродетель, мужество, проницательность и способность релиз цепляясь. Часто практикующего Буддиста будет выбрать одного конкретного качества культивировать за определенный период времени.
Освобождая ум

Центральной для буддийской практики является обучение способности отпустить цепляясь. Рано или поздно, первый аспект буддийской медитации, зная ум, покажет, как и где цепляясь присутствует. Некоторые из наиболее болезненных форм схватив цепляются за такие вещи, как удовольствие, желание, самооценка и суждения, мнения и идеалы, людей и имущество. Все цепляясь за пределы разума, свободы и мира.

Хорошие новости буддизма заключается в том, что мы можем выпустить цепляясь. Мы можем освободить ум. Или, если вы предпочитаете, вы можете назвать это “освобождение души”. Конечная цель буддийской практики-чтобы освободить сердце, поэтому нет никаких преград, оков, или перетяжек нашему сердцу свободу. Как правило, освобождение сердца начинается в мелких шагов, каждый из которых вносит соответствующий мир. Освобождены полностью, сердце-это совершенно спокойна. Полная свобода-это не легко достигается. Она требует знаний и подготовки.

Зная, обучение и освобождая разум развиваться вместе. Чем больше мы знаем себя, тем легче как приучить себя, и знать, что нужно отпустить. Чем больше наш ум тренируется, тем легче ему знать себя, и чем больше силы и мудрости, мы должны отпустить. И чем больше мы отпускаем, тем меньше препятствий на пути к пониманию себя и легче будет тренировать ум.

Мало кого волнует, для их собственных умах, как они выполняют свои собственные органы, их одежда, или их имущество. Уход за телом-это ежедневная задача. Ум тоже нуждается в регулярном уходе, упражнения и тренировки. Свободой от страдания, как цель, зная, обучение и освобождая три буддийских способа ухода за ум.
Просмотров: 303 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 troya2013  
0

Имя *:
Email *:
Код *: