Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Буддизм
21:40
Буддизм
Дискурсивная медитация, как, например, практикуется в христианской набожности, целиком и полностью, на ментальном уровне, и может быть проведено в любое время. Это требует никакой специальной подготовки или условия. Для более продвинутых упражнений саматха и випассана, однако, строжайшем соблюдении сила, основные правила морали, становится необходимым. Эти методы дают наилучшие результаты в уединении, вдали от примесей мирской жизни и под руководством совершенного учителя. Многие люди сделали себе психический вред, приступая к ним без должного ухода за ними в этом отношении. Не желательно, чтобы кто-либо эксперимент на своей собственной; те, кто не в состоянии себя под надежным учитель будет делать все возможное, чтобы ограничить себя дискурсивная медитация. Он не может взять их к просветлению, но на пользу им морально и подготовить их к следующему этапу.
Практика Метта Бхавана
 

Метта бхавана-это наиболее универсально полезной формой дискурсивного медитации, и можно практиковать в любых условиях. Мысли всеобщего, недискриминационного доброжелательность, такие, как радио-волны, идущие во всех направлениях, сублимировать в творческую энергию ума. С неуклонным упорством в метта бхавана точка может быть достигнута при котором становится невозможно даже harbor мысли злой воли. Истинный мир может прийти только к миру через умы, которые находятся в состоянии мира, если люди во всем мире могли бы убедить посвятить полчаса в день, а практика метта бхавана, мы должны видеть реального продвижения к миру и безопасности, чем международные соглашения не принесет нам. Было бы хорошо, если бы, в эту новую эпоху Будды Sasana, люди всех вероисповеданий могут быть приглашены принять участие в всемирное движение для практики метта бхавана, и обязуются жить в соответствии с высокими догмы своей религии, какой бы она ни была. Поступая таким образом, они будут платить дань Верховного Будды и к своим конкретным религиозным учителем, а также, на этом уровне все великие религии мира-объединяйтесь. Если есть общий знаменатель можно найти среди них, это, конечно, здесь, в учении о всеобщей доброте, которая выходит за рамки доктринальных различий и рисует все время вместе, - через силу вневременной и всеобъемлющей истиной.

В классической формулировке metta как отношение ума, разработанные медитации находится в Karaniya Метта Сутта (Сутта Nipata, Khuddaka-патха) [см. Приложение]. Рекомендуется, чтобы эта сутта читается перед началом медитации, и снова на ее закрыть, практика, которая неизменно следовал в буддийских странах. Стихи сутта воплощают высшую концепцию, к которой мысли любящей доброты может добраться, и оно служит как в качестве средства самозащиты от нездорового психического состояния и как предмет созерцания (kammatthana).

Он преподается в буддизме, что культивирование доброжелательности, должен начать с себя. Существует глубокая психологическая истина в этом, ибо никто из тех, кто ненавидит или презирает себя, сознательно или бессознательно, сможешь ощутить настоящую любящую доброту к другим. Для каждого из нас " я " до ближайшего объекта; если отношение к себе не один полезный источник любви отравлен в его источнике. Это не значит, что мы должны создать идеализированное представление о себе, как объект восхищения, но, что, находясь в полной мере осознавать свои ошибки и недостатки, мы не должны осуждать, но решения для улучшения себя и лелеять уверенность в нашей способности сделать это.

Метта бхавана, поэтому начинается с мысли: "да буду я свободен от вражды; могу я быть свободным от недоброжелательности; могу я избавиться от страданий; пусть я буду счастлив".

Эта мысль, которая разрабатывается, на следующем этапе, чтобы применить его в точно таком же виде и в той же степени, кому-кому, естественно, чувство дружбы.

Таким образом, два пункта должны быть соблюдены: объект должен быть живой человек, и не должен быть противоположного пола. Второй запрет-охранять от ощущения " метта превращаясь в ее "ближнего врага", - чувственность. Те, чьи чувственные наклонности имеют другую ориентацию, должны меняться правила, чтобы удовлетворить свои собственные потребности.

Когда мысль метта была разработана к другу, следующий объект должен быть кто-то, в сторону которого никто не имеет выраженной чувства, нравится или не нравится. Наконец, мысль метта - быть повернут в сторону кого-то, кто враждебно. Здесь-то и возникают трудности. Они будут ожидать, и медитирующий должен быть готов встретиться и бороться с ними. С этой целью, несколько методов, описанных в Visuddhimagga и в других местах. Первый-это подумать, враждебные личности в условиях anatta - безличность. Медитирующий рекомендуется анализировать враждебные личности в безличной компонентов - тело, чувства, восприятие, волевые формации и сознание. Тело, прежде всего, состоит из чисто материальных элементов: волосы головы, волосы тела, кожи, ногтей, зубов и так далее. Там может быть никаких оснований для вражды против этих. Чувства, восприятия, волевых образований и сознания-это все мимолетные явления, взаимозависимы, обусловлены и связаны со страданием. Они anicca, дукха и anatta, непостоянно, а это чревато страданиями и лишены самости. Больше нет, а отдельные личности в них, чем есть на само физическое тело. Поэтому по отношению к ним, аналогично, не может быть никаких реальных оснований для вражды.

Если этот подход может оказаться не совсем эффективным, есть и другие, в которых эмоционально нейтрализующие состояния ума являются введен в игру, как например, в отношении враждебным человеку с состраданием. Медитирующий должен отражать: "как он (или она), так и я. как я, так и он. Мы оба привязаны к неумолимое колесо жизни из-за невежества и страсти. Мы оба подчиняются закону причины и следствия, и все, что зло, которое мы сделали, за что мы должны страдать. Почему тогда я должен винить или кого-либо назвать своим врагом? А я должен очистить мой ум и желание, что он может сделать то же самое, так что нас обоих могут быть освобождены от страданий."

Если эта мысль жила и полностью понимал, чувства враждебности, будет изгнан. Когда мысли любящей доброты точно так же, по качеству и степени, для всех этих четырех объектов - себе, друг, человек, к которому один нейтральный, а враг - медитация была успешной.

На следующем этапе планируется расширить и продлить его. Этот процесс является троякой: заливая metta без ограничений, заливая ее ограничение, и заливая ее во всех десяти направлениях, Восток, Запад, Север, Юг, промежуточные точки, выше и ниже.

В разлитую metta без ограничений (anodhiso-pharana), медитирующий думает объектов любящей доброты по пяти глав: все живые существа, все сущее, что есть жизнь; все существа, которые пришли в бытие; все, что есть личности; все, что предполагали, индивидуальным существом. Для каждой из этих групп отдельно он формулирует мысль: "пусть они будут свободны от вражды; пусть они будут свободны от вражды; они могут быть свободными от злой воли; они могут быть избавиться от страданий; пусть же они будут счастливы. Для каждого объекта он указывает, в частности, группа, которой он является, разлитую с metta: "пусть все живые существа будут свободны от вражды, и т.д... Может все, что жизни, быть свободным от вражды и др." Эта медитация включает все без конкретной привязкой к местности, так и называется "разлитую без ограничений."

В разлитую метта с ограничением (odhiso-pharana), существует семь групп, которые формируют объекты медитации. Они: все самки, все самцы; все благородны (тех, кто достиг любой из членов святости); все несовершенны; все боги, все люди; все существа в Штаты горе. Каждая из групп должна быть размышляли над, как описано выше: "могут все женщины быть свободным от вражды и др." Этот метод называется "заливая метта с ограничением", поскольку оно определяет группы в зависимости от их природы и состояния.

Заливая с metta всем существам в десяти направлениях осуществляется таким же образом. Направляя свой ум на востоке, медитирующий концентрируется на мысли: "пусть все существа в Восточно-быть свободным от вражды; они могут быть свободными от злой воли; они могут быть избавиться от страданий; пусть они будут счастливы!" И так с существами, Запад, Север, Юг, северо-восток, юго-запад, Северо-Запад, юго-восток, выше и ниже.

Наконец, каждый из двенадцати групп, принадлежащих к неограниченной и ограниченной suffusions из metta может рассматриваться отдельно по каждому из десяти направлений, используя соответствующие формулы.

Он учил, что каждая из этих двадцати двух режимах практики метта бхавана-это способный развиваться до стадии appana-самадхи, то есть концентрации, которая приводит к jhana, или духовного поглощения. По этой причине он описывается как метод для достижения освобождения ума через метта (metta cetovimutti). Это первый из четырех Брахма Viharas, возвышенное членов которой Karaniya Метта Сутте: "Brahmam etam viharam idhamahu" - "здесь объявляется высшей жизни".

Метта, каруна, mudita, upekkha: [см. Nyanaponika Thera, четырех возвышенных состояний, колеса 6.] любящая доброта, сострадание, отзывчивые радости и отрешенности, эти четыре состояния сознания представляют собой наивысший уровень житейского сознания. Тот, кто достиг их и живет в них является непроницаемой для жизненных невзгод. Как Бог, он движется и действует в спокойной безмятежности, броня против ударов судьбы и неопределенность, в каких условиях. И первый из них выращивать-это метта, потому что именно через безграничная любовь, что разум получает свой первый вкус освобождения.
Приложение: любящая доброта, как созерцание
Метта Сутта, из Сутта Nipata, стихи 143-52 (разговорный Буддой)
Просмотров: 312 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 troya2013  
0
интересно

Имя *:
Email *:
Код *: