Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » разговоры » томас морр » Буддизм (буддизм)
Буддизм
troya2013Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline


Анапана-Сати

Одним из наиболее универсальные методы культивирования ментальная
концентрация анапанасати, внимательность в общении и в общении дыхание.
Это, в отличие от Йогических систем, не требуют каких-либо помех
нормальному дыханию, дыхание существа просто использовать как точку, на
которой фиксировать внимание на кончиках ноздрей. Внимание должно не
блуждать, даже следить за дыханием, но они должны содержаться жестко на
выбранном месте. В начальных стадиях целесообразно отметить дыхания
путем подсчета, но как только это возможно, чтобы сохранить разум
Исправлена без этой искусственной помощи, она должна быть прекращена, а
только используется, когда необходимо вспомнить внимание.

Как состояние душевного покоя (samatha) подошел, дыхание становится тише и
тише, до тех пор, пока она едва заметной. Именно на этом этапе, что
отдельные психические феномены, которые могут быть поначалу сбивает с
толку. Стадия достигается, когда фактические телесные дукха, ощущение,
возникающих и уходящих физических элементов в организме, ощущается. Это
воспринимается как нарушение, но необходимо помнить, что это волнение,
которое всегда присутствует в организме, но мы не осознаем это до тех
пор, пока ум стабилизируется. Это первый прямой опыт дукха (страдание),
которые свойственны всем явлениям - осознание в себе, первая из четырех
благородных истин, Дукха Ariya Сакка. Когда это прошло, наступает
ощущение пити, восторженная радость, которая связана с физическим телом.
Учитель випассаны, однако, осторожен, никогда не описать, чтобы его
ученик наперед, что он будет испытывать, если он делает так, существует
большая вероятность того, что сила внушения будет производить ложные
реакции, особенно в тех случаях, когда ученик очень внушаемых и в
значительной степени под влиянием учителя. http://tomas-morr.livejournal.com/
 
troya2013Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Устройств в медитации

В kammattana, допустимо использовать некоторые устройства, такие как
земля или цвет касина, как координационных центров внимания. Пламя
свечи, отверстие в стене, или какой-то металлический предмет может также
использоваться и метод их использования находится в Палийском тексты и
Visuddhi-магга. В самих текстах следует отметить, что Будда дал объектов
медитации с учениками в соответствии с их индивидуальными
характеристиками, и его безошибочного знания о правильной технике для
каждого исходило из его проницательность в своих предыдущих рождениях.
Аналогично с рекурсивной медитации, тема могла бы быть дана, которая
была легко понятной для ученика, или которые служили для нейтрализации
сильных, нездоровая тенденция в его природе. Таким образом, на одного
привлеченного чувственными утехами, Будда рекомендовал бы медитация на
нечистота тела, или "кладбище медитации". Здесь объект, чтобы
уравновесить притяжение-отталкивание, но это только "искусные средства",
чтобы достигнуть конечного состояния, в котором притяжения и
отталкивания оба перестают существовать. В арахант нет ни симпатии, ни
антипатии: он рассматривает все вещи с полной невозмутимостью, как это
сделал Maha Thera Moggallana, когда он взял в горсть риса от
прокаженного.
Бусины

Использование четки в буддизме часто понимается неправильно. Если он используется для механического
повторения набора формулы, повторяя, что так много фраз, как акт
благочестия, как и в других религиях, его значение незначительно. Когда
оно используется как средство удержания внимания и очищая разум, однако,
это может быть большой помощью. Одним из лучших способов его
использования, потому что это требует пристального внимания, - это
повторить пали формула из качеств Будды, дхармы и Сангхи, начало "Iti'pi
так Bhagava - " с первого шарика, начиная опять же со вторым и
продолжением следующего качества: "ити'pi так Bhagava, Arahan - " и так
далее до тех пор, пока с последнего шарика вся формула повторяется от
начала и до конца. Это не может успешно осуществляться, если ум
полностью сосредоточен на том, что делается. В то же время, ссылаясь на
благородных качеств Будды, дхармы и Сангхи лифтов ума возвышенной
плоскости, так как слова несут в себе смысл впечатляет само по образцу
подумал-моменты, как они возникают и исчезают. Значение этой точки
зрения Штиллинг психологии заключается в целостной природе cittakkhana,
или "сознание-момент" в своей uppada (возникающие), thiti (статические) и
bhanga (исчезая) фаз. Каждый из этих полезных cittakkhana способствует
улучшению sankhara; или совокупность тенденций; другими словами, оно
руководит последующие мысли-моменты в высоком мире и стремится создать
персонажа на этом уровне. http://moitabletki.ru/
 
troya2013Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Саматха Бхавана

Саматха бхавана, развитие психических спокойствие и концентрация, в
сопровождении трех преимуществ; он дарит счастье в настоящей жизни,
благоприятного перерождения, и свобода от умственных загрязнений, что
является предпосылкой для достижения понимания. В саматха ум становится
как бы все равно, ясно, бассейн, полностью свободный от возмущений и
возбуждение, и готовы зеркало на свою поверхность природа вещей, как они
есть на самом деле, аспект них, которые скрыты от обычного знания по
неугомонность, жажда. Оно является мира и исполнения, которая изображена
на особенности Будды, вкладывая свои образы в значение того, что
впечатляет даже тех, кто совсем не знает, что оно означает. Такое
изображение Будды само по себе может быть очень подходящий объект
медитации, и является, по сути, одна, что большинство буддистов
инстинктивно использовать. Самом виду спокойный образ может успокаивать и
умиротворять ум, увлекаясь мирскими надеждами и страхами. Это
определенная и заметной гарантии Ниббаны.
Випассана-Бхавана

Випассана-бхавана-это реализация трех признаками, anicca, дукха, и anatta, по прямой опыт.
Эти три характеристики, непостоянства, страдания и не сам, может быть
понято интеллектуально, как научные и философские истины, но это не
является само по себе достаточным, чтобы избавить разум от эгоизма и
жажды. Конечная цель лежит выше уровня информированности,
непосредственное "интуитивное" плоскость, где она фактически
переживается как психологический факт. До тех пор, пока это личное
подтверждение получено, сфера чувственного восприятия (ayatana) и
сенсорно-ответы остаются сильнее, чем интеллектуальное убеждение; два
функциональных бок о бок на разных уровнях сознания, но обычно в сфере
доминируют avijja которая продолжает определять ход жизни на волевое
действие. Философ, который не в состоянии жить в соответствии с его
философией является наиболее знакомый пример такого несоответствия между
теорией и практикой. Когда непосредственное восприятие получается,
однако то, что было на ее высокий интеллектуальный уровень до сих пор
всего лишь теория становится фактических знаний, точно так же, что мы
"знаем", когда нам жарко или холодно, голод или жажду. Ум, который
достиг установлено в Дхамма, и pañña, мудрость, занял место заблуждение.
 
Форум » разговоры » томас морр » Буддизм (буддизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: