Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Медитация
21:32
Медитация

 

Цель буддийской медитации, поэтому набрать больше, чем интеллектуальное понимание этой истины, чтобы освободиться от заблуждения, и тем самым был положен конец, как невежество и вожделение. Если медитация не даст результатов, стремящейся к этой брачной ночи - результаты, которые наблюдаются и в характере и в целом отношение к жизни - понятно, что здесь что-то неладно либо с системой, либо с методом его использования. Это не достаточно, чтобы увидеть огни, чтобы иметь видения или, чтобы испытать экстаз. Эти явления являются слишком общими, чтобы быть впечатляющие для Буддиста, который действительно понимает цель буддийской медитации. Есть реальные опасности, в них проявились кому-то, кто тоже учится психопатологии.

В Будды великого дискурс о практике внимательности, Маха-сатипаттхана Сутте, как объект, так и средствами его достижения четко сформулированы. Внимательность к движениям тела, постоянно изменяющихся состояний ума, должно быть привито в порядке, что их действительная сущность должны быть известны. Вместо определения этих физических и психических феноменов с ложной концепции "я"," Мы хотим увидеть их, как они есть на самом деле: движений физического тела, совокупность четырех элементов (mahabhutas) с учетом физических законов причинности, с одной стороны, и с другой, поток последовательных фаз сознания, возникающих и уходящих в ответ на внешние раздражители. Их следует рассматривать объективно, как если бы они были процессы, не связанные с самими собой, но принадлежащих к другой порядок явлений.

От того, что эгоизм и эготизм если исходить не из понятия "я" (sakkayaditthi)? Если практика любой форме медитации, листья эгоизм или эгоизм, не ослабевая, она не была успешной. Дерево судят по его плодам, а о человеке по его действиям; нет другого критерия. Это особенно справедливо в буддийской психологии, потому что человек-это его действия. В прямом смысле они, или непрерывности камма и vipaka, которую они представляют, только и утверждают, что он может сделать для любой постоянной идентификации, не только через различные этапы этой жизни, но и от одной жизни к другой. Внимательность в отношении тела и разума служит для того, чтобы разрушить иллюзию " я", и не только, он также отключает тягу и привязанность к внешним объектам, так что, в конечном счете, не существует ни "я", которое жаждет не любого объекта влечения. Это долгий и трудный дисциплины, и тот, который может быть реализован только в уходе от мира и его забот.

Но даже временный выход на пенсию, временной курса этой дисциплины, может принести хорошие результаты в том, что она устанавливает отношение ума, которые могут быть применены в определенной степени в обычных жизненных ситуациях. Отстраненность, объективность, является неоценимым подспорьем для ясного мышления; оно позволяет человеку, чтобы подвести итог данной ситуации без предвзятости, личных или иначе, и действовать в этой ситуации, мужество и рассудительность. Еще один подарок, он дарует заключается в том, что " концентрация - способность сосредоточить ум и держать его устойчиво фиксируется на одной точке (ekaggata, или однонаправленностью), и это самый большой секрет успеха в любом начинании. Ум трудно приручить; он бродит здесь и там беспокойно, как ветер, или, как дикая лошадь, но, когда он полностью под контролем, это самый мощный инструмент во всей Вселенной. Тот, кто освоил его собственный разум действительно является хозяином трех миров.

В первую очередь он без боязни. Страх возникает потому, что мы связываем ум и тело (Нама-рупа) с "я"; следовательно, никакого вреда, либо считается вред, нанесенный самому себе. Но тот, кто разрушил эту иллюзию, понимая, что в пять khandha процесс-это просто проявление закона причины и следствия, не страх смерти или несчастья. Он остается ровным, так в успехе и неудаче, не замечая похвале или порицанию. Единственное, чего он боится, demeritorious действий, потому что он знает, что любая вещь или человек в мире не может причинить ему вред, кроме самого себя, и как его отряд растет, он становится все меньше и меньше склонны к demeritorious дела. Нездоровой действие приходит из unwholesome ум, а поскольку ум становится очищенным, исцелил его расстройства, плохая камма перестает накапливаться. Он приходит в ужас неправильных действий и взять на себя больший и больший восторг в те дела, которые коренятся в alobha, adosa, и amoha - великодушие, щедрость и мудрость.
Просмотров: 289 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: