Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Буддийской Медитации
21:29
Буддийской Медитации
Буддийской Медитации


Ментальное упражнение известно как медитация, встречается во всех религиозных системах. Молитва-это форма дискурсивного медитации, и в индуизм заучивания слокас и мантры используется для tranquilize ум в состояние восприимчивости. В большинстве этих систем цель отождествляется с особой душевной результаты, которые последуют за этим, иногда очень быстро; и видения, которые приходят в полу-трансе, или звуки, которые слышал, считаются конечный результат упражнения. Это не тот случай, в формах медитации практикуется в буддизме.

Есть еще сравнительно мало известно об уме, его функции и его полномочия, и это трудно для большинства людей различать самогипноза, развитие медиумических государств, и в реальном процессе психического разъяснения и непосредственное восприятие, которое является объектом буддийского умственной концентрации. Тот факт, что мистики всех вероисповеданий заставили на себя страны, в которых они будут видеть видения и слышать голоса, которые в соответствии со своими собственными религиозными убеждениями указывает на то, что их медитации привело только в привлечении к поверхности ума и объективации понятий, который уже внедрен в глубинные слои своего подсознания. Христианин видит и общается со святыми, которых он уже знает; индуистской визуализирует богов Индуистского пантеона, и так далее. Когда Шри Рамакришна Парамахамса, Бенгальский мистик, начал поворачивать его мысли по отношению к христианству, он видел видения Иисуса в его медитации, в месте его бывшей эйдетические образы Индуистские аватары.

Опытный гипнотического тема становится все более и более легко в состоянии сдаться на предложения, сделанные ему hypnotiser, и любой, кто изучал этот предмет обязан увидеть связь между психическим состоянием соответствия он достиг и легкость, с которой мистик может вызывать что угодно, какой опыт он хочет сам пройти. Есть еще другая возможность, скрытая в медитативной практике; развитие медиумических факультетов по которому субъект может на самом деле видеть и слышать существ на разных планах бытия, Devalokas и царство несчастного привидения, например. Эти миры, будучи ближайшей к нашей собственной являются более доступными, и это и есть настоящее объяснение психических феноменов Западного Спиритизма.

Объект буддийской медитации, однако, ни одна из этих вещей. Они возникают как побочные продукты, но они не только не его цель, но они будут препятствия, которые необходимо преодолеть. Христианин, кто видел Иисуса, или индуса, который уже беседовал с Бхагаван Кришна может быть вполне довольны тем, что он выполнил цель своей религиозной жизни, но Буддиста, который видит видение Будды, знает, что сам факт того, что он добился успеха только в объективации концепта в его собственном сознании, для Будды после его Parinibbana это, по его собственным словам, больше не видны богов или людей.

Есть существенное различие между буддийской медитации и концентрации, что практикуется в других системах. Буддийские посадки на курс медитации, делает хорошо, чтобы распознать это различие и установить в собственном сознании четкое представление, что именно он пытается сделать.

Корневой причиной перерождения и страдания avijja соединено с и реагировать на танха. Этих двух причин попадают в порочный круг : с одной стороны, понятия, результат невежества, а с другой стороны, желания, вытекающие из понятий. Мир явлений не имеет никакого смысла за пределами значение, определенное по нашей собственной интерпретации.

При том, что интерпретация обусловлена avijja, мы подлежащих государственной известный как vipallasa, или галлюцинация. Sañña-vipallasa, галлюцинации восприятия; citta-vipallasa, галлюцинация сознания, и ditthi-vipallasa, галлюцинация мнениями, привести нас к тому, что то, что непостоянно (anicca), как с постоянными, то, что является болезненным (дукха) как источник удовольствия, и, что нереально (anatta), или, буквально, без каких-либо самостоятельное существование, как реальный, существующий сам по себе лицом. Следовательно, мы размещаем ложное толкование на все сенсорные ощущения мы получаем через шесть каналы познания, то есть глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум cakkhu, sota, Гана, jivha, Кая и мано (ayatana). Физика, показывая, что область явлений мы познаем посредством этих каналов познания действительности не соответствуют физического мира, известных науке, подтверждает это буддийские истины. Мы введены в заблуждение наших собственных чувств. Преследует то, что мы воображаем, желательно, объект наслаждения, мы в действительности являются только следующие тень, пытаясь понять, в Мираж. Это anicca, дукха, anatta - непостоянно, связанные со страданием, иллюзорного. Так, это может быть только причиной непостоянства, страдания и insubstantiality, так как порождает, как и мы сами, кто гоняться за иллюзией, также непостоянно, субъектом страданий и без каких-либо стойких эго-принцип. Это случаем тень преследуя тень.
Просмотров: 278 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: